Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
18.03.2013

Google наказал сайты, использующие SAPE?

Некоторые аналитические ресурсы сообщили печальное известие: некоторое время назад сайты, сотрудничающие с Sape, исключены или существенно понижены в выдаче самого популярного поисковика в мире.

Западные специалисты по поисковому продвижению склоняются к мысли, что обвал позиций некоторых российских сайтов все-таки связан с установленными на их страницах скриптами Sape. На тематических форумах бытует свое видение ситуации: сообщества считают, что под санкции так или иначе попадают вообще все сайты, использующие автоматические системы простановки ссылок. Однако другая часть оптимизаторского сообщества считает, что дело вовсе не в ссылках.

Однако факты свидетельствуют о правоте сторонников теории о борьбе с автоматическими ссылками. Так, глава департамента Webspam корпорации Google Мэтт Каттс неоднократно заявлял, что его отдел пристально изучает российский рынок ссылок. Биржа Sape, как флагман ссылочной индустрии русскоязычного сегмента, не могла не попасть в поле зрения.

Представители биржи Sape.ru опубликовали официальное заявление, в котором говорится:

«Специалисты компании проанализировали ситуацию и установили следующее:
1. Некоторые площадки действительно утратили позиции. Пострадали прежде всего «взрослые»сайты, а также ресурсы, тематическими нишами которых является варез, азартные игры онлайн и прочие тематики, не допускающиеся к продвижению большинством ссылочных бирж.
2. Мониторинг позиций наших клиентов по более чем 1 000 000 запросам показал, что резких падений позиций не было, а в некоторых случаях напротив, наблюдался заметный прирост.
3. Уведомления, полученные некоторыми владельцами сайтов, отправлялись массово. То есть уведомления получили многие активные вебмастера, среди которых много тех, кто никогда не пользовался услугами ссылочных бирж. Так, уведомления о наличии неестественных ссылок получали даже лидеры посещаемости среди русскоязычных сайтов, которые не имеют на своих страницах ни одной продажной ссылки.»

Комментарий руководства Sape.Ru вполне ожидаем. Впрочем, следуя простому принципу «дыма без огня не бывает», лучше всего придерживаться некоей золотой середины, то есть распределить ссылочное продвижение при помощи бирж с другими эффективными методами получения ссылок.

Возврат к списку