Новости
Google AdWords и Google Analytics: интегрируемся по-новому
Сервис Google Analytics запустил новую инфраструктуру интеграции с сервисом AdWords. Главная цель новшества — заложить основы функционала, который позволит рекламодателям мгновенно получать доступ к более широкому спектру отчетов, а также быстро добавлять новые параметры при работе с AdWords.
Одной из особенностей новой платформы станет возможность включать самые последние корректировки настроек кампаний AdWords в состав отсылаемых в статистический сервис отчетов. Таким образом, последний теперь будет содержать наиболее актуальные сведения.
На практике это будет выглядеть следующим образом. Например, пользователь несколько раз изменял название рекламной кампании. В настоящее время отчетность распределяет посещения между ними, присваивая количество кликов последнему заданному пользователем названию кампании. Новая платформа позволит быстрее учитывать смену названий, благодаря чему и статистика посещений, и количество кликов будут фиксироваться только для последнего (либо выбранного пользователем) названия кампании.
Изменения затронут и отчеты настроек таргетинга, которые используются при проведении расширенных рекламных кампаний. Это позволит пользователям получать больше информации и эффективнее использовать таргетирование.
Уже известно, что новая платформа будет запущена в течение ближайших недель, а значит, пользователи AdWords в самом скором времени смогут оценить предложенные Google новшества.