Продвижение сайтов в Москве и регионах
8 (495) 648-66-27
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
21.04.2014

Алгоритм АГС был обновлен Яндексом

Не так давно Яндекс ввел целый ряд изменений, связанных с ранжированием коммерческих запросов. Большая их часть была направлена на то, чтобы снизить спрос на ссылки, используемые для SEO-продвижения. Поисковая система продолжает реализовывать данную политику, и следующим нововведением стало изменение порядка работы алгоритма АГС.
    Представители Яндекса подчеркивают, что сами принципы работы алгоритма не будут меняться. Нововведения касаются только санкций, накладываемых на некачественные сайты. Если раньше они удалялись из выдачи, то теперь таким сайтам будет аннулироваться тИЦ.
    Эти изменения затронут не только вновь обнаруженные алгоритмом некачественные сайты, но и те ресурсы с малополезным контентом, которые были найдены им ранее.
    Алгоритм АГС начал работать с 2009-го года. Он был создан для выявления некачественных сайтов, созданных и продвигаемых в основном для продажи ссылок. Такие сайты не имеют ценности для пользователей, так как содержат малополезный или неуникальный контент. АГС исключал такие сайты из выдачи, причем за время своего существования алгоритм получил несколько изменений. В целом введение алгоритма АГС позволило положительно повлиять на качество создаваемых сайтов.
    Новые изменения в алгоритме АГС, по мнению представителей Яндекса, помогут вебмастерам развивать свои ресурсы в правильном направлении, привлекая целевую аудиторию качественным и интересным контентом. К слову, сами вебмастера в целом положительно оценили обновление алгоритма.

Возврат к списку