На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    05.08.2013

    AdSense начал использовать адаптативный дизайн для блоков объявлений

    Адаптативный дизайн, позволяющий изменять параметры страниц сайтов в зависимости от того, с каких именно устройств они просматриваются, в последнее время стал насущной необходимостью. Теперь он используется не только в сайтостроении. Так, Google AdSense объявил о запуске адаптативных рекламных блоков. Благодаря им становится возможным изменение формата объявления в соответствии с особенностями расположения других элементов на странице. Эта функция позволяет сделать просмотр объявлений комфортным при использовании любых экранов.

                Пока адаптативные рекламные блоки AdSense работают в бета-режиме. Они используют асинхронный код. Настройка адаптативных блоков выполняется в несколько этапов. При настройке необходимо учесть следующие нюансы.

     

    1. Длина и ширина объявления указывается в пикселях, оба значения являются фиксированными.
    2. Задаваемые параметры ширины и длины блока должны соответствовать одному из размеров, поддерживаемых для объявлений AdSense.
    3. В случае если запросы медиа не поддерживаются на устройствах пользователей, необходимо задавать размеры объявлений по умолчанию.
    4. Адаптация рекламного кода происходит только при первоначальной загрузке страницы. Если пользователь, например, меняет ориентацию экрана, новое объявление не загружается. Предполагается, что эта проблема в скором времени будет решена: разработчики AdSense уже занимаются этим.

     

                Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, при создании рекламного блока необходимо выбрать в строке «Размер блока» пункт «Адаптативный рекламный блок». После этого можно задавать требуемые параметры ширины и длины объявления.

     

    Возврат к списку