Новости
AdSense начал использовать адаптативный дизайн для блоков объявлений
Адаптативный дизайн, позволяющий изменять параметры страниц сайтов в зависимости от того, с каких именно устройств они просматриваются, в последнее время стал насущной необходимостью. Теперь он используется не только в сайтостроении. Так, Google AdSense объявил о запуске адаптативных рекламных блоков. Благодаря им становится возможным изменение формата объявления в соответствии с особенностями расположения других элементов на странице. Эта функция позволяет сделать просмотр объявлений комфортным при использовании любых экранов.
Пока адаптативные рекламные блоки AdSense работают в бета-режиме. Они используют асинхронный код. Настройка адаптативных блоков выполняется в несколько этапов. При настройке необходимо учесть следующие нюансы.
- Длина и ширина объявления указывается в пикселях, оба значения являются фиксированными.
- Задаваемые параметры ширины и длины блока должны соответствовать одному из размеров, поддерживаемых для объявлений AdSense.
- В случае если запросы медиа не поддерживаются на устройствах пользователей, необходимо задавать размеры объявлений по умолчанию.
- Адаптация рекламного кода происходит только при первоначальной загрузке страницы. Если пользователь, например, меняет ориентацию экрана, новое объявление не загружается. Предполагается, что эта проблема в скором времени будет решена: разработчики AdSense уже занимаются этим.
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, при создании рекламного блока необходимо выбрать в строке «Размер блока» пункт «Адаптативный рекламный блок». После этого можно задавать требуемые параметры ширины и длины объявления.