На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    11.02.2013

    Новость от Google AdWords: расширенные рекламные кампании

    Теперь имеется возможность точной регулировки ставок по каждому запросу. Система учитывает ставку по трем признакам:
    -местонахождение;
    -время суток;
    -тип мобильного устройства.
    Отныне создание отдельных рекламных кампаний становится рудиментом. Новый инструмент позволяет настраивать одну кампанию и демонстрировать объявления с дополнительными ссылками. Так, теперь стало возможным показывать пользователям персональных компьютеров адрес сайта или ссылку на заказ, пользователи смартфонов же смогут увидеть телефон компании.
    Избирательностью ссылок, однако, преимущества новой службы не ограничиваются. Теперь у пользователей AdWords есть и другой мощный инструмент – возможность учета откликов (звонков в офис, закачек, запросов на форму обратной связи), позволяющий легко и просто определять конверсию объявления.
    Данная служба рассчитана на самый широкий круг рекламодателей. Охватывая абсолютно все уровни и направления, инструмент позволяет легко настраивать сложные целевые объявления, манипулировать ставками и избирательно подходить к аудитории – пользователям различных устройств.
    Приятной неожиданностью для пользователей системы AdWords станет также возможность демонстрации объявлений с различным оформлением, в зависимости от используемого потенциальным потребителем устройства, а также точного отслеживания дополнительных параметров.
    Сервис будет доступен уже к середине текущего года.

    Возврат к списку