На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Новости


    04.02.2013

    Яндекс.Метрика: новая функция отслеживания переходов из социальных сетей

    Также открываются новые возможности для тех, кто делает расчет не только на SEO, но и на SMO.

    Однако пока новая функция в Яндекс.Метрике еще не проанонсирована официально, поэтому она доступна не всегда. Это означает, что в новом сервисе возможны некоторые изменения и доработки.

    По заверениям экспертов, в 2013 году ожидается довольно много различных нововведений в Яндекс.Метрике. Что касается представителей самого сервиса, то они позиционируют Метрику, как стремительно развивающийся сегмент Яндекса, который еще не совсем является аналитическим инструментом, но очень скоро станет таковым.

    Пока Яндекс.Метрика серьезно уступает основному конкуренту, Google Analytics. Особенно это отставание ощущается в области отслеживания трафика с социальных сетей. В прошлом году, собственно, все отчеты по переходам из социальных сетей сводились к отчету по использованию кнопки «Поделиться».

    Появление (пока в виде бета-версии) нового сервиса отслеживания трафика из соцсетей — в принципе знаковое событие. Уже сегодня видны некоторые сдвиги. В частности, это касается и существующих уже длительное время отчетов по кнопке «Поделиться»: в отчеты попадают даже страницы, на которых соответствующий код не установлен. А это значит, что Метрика ведет серьезную работу по расширению статистики, и скоро пользователи сервиса увидят серьезные сдвиги по отчетам переходов с социальных сетей.

    Возврат к списку