Новости
26.11.2012
Было рассмотрено 40 тыс. компаний рекламодателей, которыми было приостановлено размещение, анализировалось несколько срезов по тем рекламодателям, которые были одновременно размещены и в Яндекс.Директе, и в органической выдаче, а в следующем — исключительно в органике. Итоговый результат оказался таковым, что при отказе от контекста рекламодатель не добирает органической выдачей до 85% кликов.
Позиция рекламодателя в поисковой выдаче влияет на процент кликов, которые не восполняются, это выглядит следующим образом:
• 1-я позиция — невосполнимо 48% кликов,
• со 2-4-й позиций — 78% кликов,
• с 5-й позиции — 92% кликов.
Общее количество кликов увеличивается благодаря контексту.
В еще одно исследование Яндекса вошло 20 тыс. компаний рекламодателей. В результате были получены данные о том, что СTR у 99% рекламодателей увеличивается в 2-5 раз, если они производят одновременное размещение и в Яндекс.Директ, и в поиске. Увеличивается количество поисковых кликов в органической выдаче и в Директе, что приводит к общему увеличению CTR. Процентное увеличение кликов при одновременном показе выглядит так:
• Яндекс.Директ — 96%;
• органическая выдача — 83%.
Аналогичный подход к этой теме проводил также интернет-гигант Google. В итоге получены подтвержденные сведения о положительном эффекте использования обоих каналов. А мнение о том, что клики органической выдачи сводятся на нет контекстной рекламой — ошибочно.
Влияние контекстной рекламы на общее число кликов: миф или реальность
Эксперты Яндекс.Директа на октябрьской Клиенткой конференции предоставили полезную информацию о контекстной рекламе. В результате этого мнение о том, что реклама становится препятствием увеличения общей суммы кликов, — ошибочно. На самом деле она только помогает их увеличить.Было рассмотрено 40 тыс. компаний рекламодателей, которыми было приостановлено размещение, анализировалось несколько срезов по тем рекламодателям, которые были одновременно размещены и в Яндекс.Директе, и в органической выдаче, а в следующем — исключительно в органике. Итоговый результат оказался таковым, что при отказе от контекста рекламодатель не добирает органической выдачей до 85% кликов.
Позиция рекламодателя в поисковой выдаче влияет на процент кликов, которые не восполняются, это выглядит следующим образом:
• 1-я позиция — невосполнимо 48% кликов,
• со 2-4-й позиций — 78% кликов,
• с 5-й позиции — 92% кликов.
Общее количество кликов увеличивается благодаря контексту.
В еще одно исследование Яндекса вошло 20 тыс. компаний рекламодателей. В результате были получены данные о том, что СTR у 99% рекламодателей увеличивается в 2-5 раз, если они производят одновременное размещение и в Яндекс.Директ, и в поиске. Увеличивается количество поисковых кликов в органической выдаче и в Директе, что приводит к общему увеличению CTR. Процентное увеличение кликов при одновременном показе выглядит так:
• Яндекс.Директ — 96%;
• органическая выдача — 83%.
Аналогичный подход к этой теме проводил также интернет-гигант Google. В итоге получены подтвержденные сведения о положительном эффекте использования обоих каналов. А мнение о том, что клики органической выдачи сводятся на нет контекстной рекламой — ошибочно.