Новости
19.11.2012
И теперь перед сео-оптимизаторами встанет задача по пиару брендов в контексте наиболее значимых запросов, служащих для продвижения. Внешняя перелинковка не требует обязательности по причине того, что Google фокусирует все больше внимания на «социтирование».
В качестве убедительного доказательства Рэнд Фишкин советует провести следующий эксперимент. Подобрать относительно конкурентные ключевики и найти такие сайты, которые будут иметь высокую позицию, но без данного запроса в title. Результат будет поразительный. Сайты в топе, которые практически не содержат запросы в анкорах, будут гораздо выше сайтов-конкурентов, приверженцев классической тактики SEO.
На вопрос оптимизаторов, почему Google расставил приоритеты таким странным образом, что страницы с ключевыми словами в тегах title оказались на более низкой позиции, имеется простое объяснение. Google сравнивает тексты с распространенными словосочетаниями, которые часто употребляются в разных случаях, например, «consumer reports» («отзывы потребителей»), считает данные запросы взаимосвязанными, и сайт без ключевого запроса в тегах title получает более высокую позицию.
«Социтирование» в Google: удивительно, но факт
Все, кто уже посмотрел новый видеовыпуск Whiteboard Friday, ознакомились с мнением Рэнда Фишкина, эксперта в области SEO, о том, что поисковики Google и Bing сместили акцент своего внимания с текста ссылок на размещение ключевиков непосредственно с брендом или ссылкой. Такой ход Фишкин обозначил термином «социтирование».И теперь перед сео-оптимизаторами встанет задача по пиару брендов в контексте наиболее значимых запросов, служащих для продвижения. Внешняя перелинковка не требует обязательности по причине того, что Google фокусирует все больше внимания на «социтирование».
В качестве убедительного доказательства Рэнд Фишкин советует провести следующий эксперимент. Подобрать относительно конкурентные ключевики и найти такие сайты, которые будут иметь высокую позицию, но без данного запроса в title. Результат будет поразительный. Сайты в топе, которые практически не содержат запросы в анкорах, будут гораздо выше сайтов-конкурентов, приверженцев классической тактики SEO.
На вопрос оптимизаторов, почему Google расставил приоритеты таким странным образом, что страницы с ключевыми словами в тегах title оказались на более низкой позиции, имеется простое объяснение. Google сравнивает тексты с распространенными словосочетаниями, которые часто употребляются в разных случаях, например, «consumer reports» («отзывы потребителей»), считает данные запросы взаимосвязанными, и сайт без ключевого запроса в тегах title получает более высокую позицию.