Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
29.10.2012

Ноябрьские изменения настроек «Оптимизатора конверсии» Google.AdWords

Google AdWords стремится повысить эффективность рекламных объявлений за счет внесения изменений в работу двух инструментов: «Оптимизатор конверсии», «Оптимизатор цены за конверсию». Вступление в силу нововведений запланировано на 12 ноября 2012 года.

Тесная связь двух инструментов будет выражена в следующем. По умолчанию будет включен новый метод ротации. Т.е. настройка объявления рекламодателя изменится на «Оптимизировать для конверсии» во время первой активации в компании «Оптимизатора конверсии» либо «Оптимизатора цены за конверсию». Однако возможность выбора иного варианта остается за рекламодателем.

Компании, которые уже существуют, автоматически переключатся на обновленную опцию «Оптимизировать для конверсии». Оповещение об этом было проведено в декабре 2011 года. Там говорилось о компаниях, которые используют «Оптимизатор конверсии» или же «Оптимизатор цены за клик». Желающие отказаться от данного обновления могут сделать это с помощью специальной формы, заполненной в срок до 9 ноября 2012 года.

«Метод ротации» также изменится для компаний с опциями «Оптимизатор конверсии» или «Оптимизатор цены за конверсию». В случае, когда группа рекламных объявлений будет неизменна в течение 90 дней, настройка кампании «Равномерное чередование» изменится на обновленную опцию «Оптимизацию для конверсии». Об этом сообщалось заранее.

С помощью «Оптимизатора конверсий» Google AdWords и «Оптимизатора цены за конверсию» рекламодатель получит ряд преимуществ в виде большего числа конверсий по сниженной цене и экономии времени, требуемого для ручной настройки и оптимизации ставок. Высоко-конвертируемые объявления рекламодателя опция «Оптимизировать для конверсии» показывает чаще. А при изменении ротации объявления на настройку «Оптимизация для конверсии» средняя цифра по увеличения конверсии составит 5%.

Возврат к списку