Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-499-450-60-66
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
15.10.2012

Влияние апдейта Google на ранжирование EMD-сайтов

Мэттом Каттсом — ведущим разработчиком компании Google — было объявлено о незначительном изменении алгоритма ранжирования Google еще до его запуска. По его заявлению, в целом данное нововведение может влиять «на 0,6% англоязычных американских запросов» понижая, таким образом, позиции низкокачественных сайтов с прямым вхождением ключевых фраз в EMD-домены, т.е. их названия.

Западный SEO-эксперт Крис Ливерсидж поделился мнением, что влияние на англоязычные сайты будет гораздо шире. Такие сферы, как туризм, розничная торговля, финансы и биржа непременно почувствуют эффект изменений на себе. Естественно, ведь именно на них приходится наибольшее число EMD-доменов. Чтобы сгладить данное воздействие, на многих ресурсах будут присутствовать качественные сателлиты, которые обеспечат устойчивое ранжирование по высокочастотной ключевой фразе.

Изменение алгоритма ранжирования значительно улучшит качество выдачи Google, что обернется для пользователей несомненным плюсом. А поисковик в который раз укрепит свои позиции, повысив, степень доверия своих пользователей.
Ливерсидж продемонстрировал все на примере с брендом B&Q (британский ритейлер строительных и ремонтных товаров), который размещает все свои товары на сайте diy.com. Здесь DIY — это аббревиатура термина «do it yourself» (в переводе с англ. «сделай сам», о ремонте, сборке и изготовлении чего-либо самостоятельно). Компанию ожидают большие потери трафика по общему трафику, небрендовому, по тем запросам, где используется термин «DIY». Причем, не принимая во внимание тех бросающихся в глаза «недочетов» в SEO-стратегии: по адресу http://www.diy.com/ происходит 302 редирект на некоторую внутреннюю целевую страницу. Та же участь ждет многие другие EMD-сайты, опирающиеся на трафик по запросам небрендового значения.

Возврат к списку