Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
08.10.2012

Новые возможности медийной рекламы на Яндексе

Новое предложение Яндекса вызвало большой интерес у рекламодателей. Речь идет о запуске медийных продуктов, позволяющих более точно выбирать аудиторию потенциальных клиентов с целью показа баннеров — это поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам пользователей.

Для тех пользователей, которые уже интересовались услугами или товарами рекламодателя, т.е. были на его сайте, станет очень полезной настройка поведенческого ретаргетинга. Теперь появилась возможность создавать специально для них отдельную рекламную компанию, суть которой, к примеру, может заключаться в ознакомлении с появившимся новым предложением в их сфере предоставления услуг или продажи товаров. В этой концепции настройка услуги на сайте рекламодателя будет выполняться с помощью специального кода счетчика Метрики.

Аналогично можно настроить показ баннеров исключительно тем пользователям, которых интересуют конкретные разделы сервисов Яндекса. В качестве примера можно рассмотреть на Яндекс.Маркете раздел компьютерной техники, а на Яндекс.Недвижимости — раздел аренды. В целом баннеры с поведенческим ретаргетингом демонстрируются на следующих популярных медийных площадках: Авто, Работа, Погода, Почта, Расписания, Новости, Открытки, Фотки, Телепрограмма, Словари.

Преимущество ретаргетинга по интересам аудитории заключается в том, что только пользователи какой-то одной тематической группы смогут увидеть рекламу, например, ремонта. Для этого применяется технология «Крипта», позволяющая производить этот выбор автоматически. Данный вид рекламы доступен на сервисах: Работа, Погода, Расписания, Словари, Телепрограмма, Фотки и Открытки.

Возврат к списку