Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-499-450-60-66
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
02.10.2012

Об октябрьских изменениях в правилах Google AdWords

Google AdWords заранее предупредил своих рекламодателей о планируемых изменениях в уже существующих правилах. До 15 октября рекламные аккаунты следует привести в соответствие с нововведениями.

Данные меры компания Google предпринимает с целью обеспечения безопасности своих пользователей, что является очередным важным и довольно продуктивным шагом совершенствования правил рекламы.

Можно ознакомиться с рядом некоторых изменений:
• Приведены примеры сайтов, основное назначение которых — показ рекламных объявлений («арбитраж»).
• Также даны пояснения относительно создания объявлений, в которых имеется четкое описание целевой страницы.
• Детализированы правила относительно динамически вставляемых ключевых слов.

Также в качестве примера можно привести принципы действия в отношении ПО. Все важные сведения пользователь должен узнавать еще перед загрузкой программ, которые должны быть безвредными и давать возможность без труда удаляться в случае необходимости.

Против нарушителей установленных правил Google будет вводить санкции. Для остальных же это новые инструменты и возможности для проведения эффективных рекламных компаний. Ознакомиться с полным списком изменений можно на сайте Google. Стоит также напомнить, что 25 сентября в настройках геотаргетинга рекламных объявлений появилось 200 населенных пунктов России.

Возврат к списку