Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
24.09.2012

Яндекс.Директ о двух изменениях, произошедших в правилах показа объявлений

Всего в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе планируется два изменения. Оба касаются ключевых фраз, имеющих низкую эффективность, т.е. такие фразы, которые находятся под угрозой отключения за их низкий CTR, а также фраз, нерелевантных тексту объявления.

Теперь показы по ключевым фразам, имеющим низкие значения CTR, автоматически отключаться не будут. При том, что ранее показы объявлений на поиске Яндекса останавливали по каждой фразе, у которой CTR опускался ниже 0,5%.

Поскольку рекламодатели хотят самостоятельно управлять показами, осуществляемыми по своим ключевым фразам, теперь они будут иметь такую возможность. Но будут получать письменное уведомлением об имеющихся фразах с низкой кликабельностью. Отключенные фразы включены обратно не будут.

Фразы с низким CTR оставлять без внимания нельзя. Они имеют низкую эффективность в плане привлечения клиентов, а также ухудшают коэффициент качества рекламных объявлений, т.е. повышают стоимость размещения. Рекомендуется выяснить и устранить причины неэффективности.

Имеется для рекламодателей в Директе и специальный инструмент автофокус. С его помощью можно уточнить фразу, используя минус-слова и продающие добавки еще до того, когда ее CTR понизится до 0,5%. Работа автофокуса основана на статистике пользовательских запросов, по которым были показаны и кликались объявления, при этом малоэффективные ключевые слова уточняются, чтобы исключить те показы, по которым кликов очень мало или совсем нет.

Второе изменение, относящееся к правилам показа, затронуло нерелевантные ключевые фразы. У фраз, которые нерелевантны тексту объявления, минимальная цена клика увеличится. Вследствие этого у объявления с ключевыми фразами, не соответствующими рекламному предложению, может образоваться порог для входа в блок, обеспечивающий гарантированные показы. Пользователи поисковика не будут видеть объявления на выдаче, которые не совпадают с их запросом. В то же время рекламодатели смогут убрать фразы малой эффективности и избежать нецелевых показов.

Регулярная корректировка ключевых фраз, а также текстов объявлений, поможет рекламодателям в поиске потенциальных клиентов. Таким образом, рекламная компания сможет принести отличный результат.

Возврат к списку