Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
11.09.2012

Медийная реклама Яндекса становится адресной

Яндекс сообщил в своем блоге о том, что с начала сентября было запущено пять новых вариантов размещения медийных баннеров. Практически все они тесно связаны с таргетингом, т.о. рекламодатели смогут показывать баннеры конкретно своей целевой аудитории на оптимально подходящих для этого площадках.

Краткий обзор всех предложений интернет-гиганта:

Социально-демографический таргетинг в регионах. В социально-демографической портальной сети добавился ряд полезных изменений, в частности, возможность таргетировать аудиторию по возрасту, полу, уровню дохода, как в Москве, так и в других городах России.

Новые рекламные баннеры на мобильных PDA-версиях: Расписание, Почта, Афиша, Авто, Погода, Словари и Телепрограммы. Т.о. удается охватить большинство востребованных тематик, популярных у пользователей мобильного интернета. Плюс возможность использовать разные фильтры для аудитории, например, по сотовым операторам, операционным системам и др.

Оптовые пакеты (дополнительные) для медийно-контекстных баннеров. Они позволяют размещать рекламу по определенным группам запросов. Всего насчитывается более десяти тематик, например, одежда и обувь, мебель, недвижимость, бытовая техника, спорт и др. А в уже существующих тематиках произведены изменения касательно оптимизации их объема и стоимости.

Оптовые предложения для размещения рекламы на Картах и Пробках. Пакет «Федеральный» позволяет рекламодателям приобрести одновременно 10 млн. показов самой активной аудитории, среди которой значительная часть — это автовладельцы.

Расширенный список тематик, помогающий настроить поисковый ретаргетинг. Т.е. рекламные баннеры с ретаргетингом будут показываться исключительно пользователям, чьи интересы совпадают со сферой интересов рекламодателя. Среди 22 тематических категорий такие, как здоровье, туризм, обучение и др.

Возврат к списку