Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
03.09.2012

Как отзывы пользователей Яндекса формируют имидж организации

Компания Яндекс рассказала в своем официальном блоге о том, что теперь у пользователей Яндекс.Карт есть возможность оставлять отзывы о тех местах, которые им довелось посетить, и в зависимости от полученного впечатления ставить им оценки. В результате, у каждой организации будет формироваться рейтинг.

Установленная таким образом обратная связь с клиентами довольно полезна, а в некоторых случаях и очень важна. Для того, чтобы написать отзыв, нужно просто кликнуть по специальной кнопке «оставить отзыв», которая находится в развернутой метке либо карточке организаций, размещенных на Яндекс.Картах. Партнеры сервиса тоже могут оставлять свои отзывы.

Увидеть общий рейтинг конкретной организации пользователь может в сниппете этой организации, а также в ее метке, раскрытой на карте. При клике на общее число отзывов в сниппете пользователь сможет увидеть страницу, на которой отображаются все имеющиеся отзывы.

За отзывами следят модераторы сервиса, поскольку на сайте могут появляться только те, что соответствуют требованиям. Данная мера является необходимой, чтобы избежать посторонних высказываний, не относящихся к желанию поделиться своим мнением и опытом. Пользователи не смогут давать ответы организациям, однако в случае такой необходимости можно в отзыве оставлять свои контактные данные для связи с ними представителей организации.

Отвечать на поступившие сообщения владельцы организаций смогут из личного кабинета Справочника. И пользователи смогут их увидеть в сервисе Яндекс.Карты. Данная мера будет способствовать формированию положительного имиджа всей организации.

Возврат к списку