Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
27.08.2012

Яндекс.Директ: как и почему поисковые запросы зависят от событий

Узнать о том, как обстоятельства отражаются на популярности запросов пользователей, можно из поста, опубликованного в блоге рекламных технологий поисковика Яндекс. Для многих стало открытием, что существует сезонное увеличение интереса к определенным товарам и услугам. Чтобы продемонстрировать это, достаточно привести пример с запросом «шины». В апреле, октябре и ноябре данный запрос достигает максимальных цифр, намного превышающих его использование в другие месяца года. Естественно, связь интересов пользователей не обязательно основывается на сезоне и погодных условиях.

Еще одним важным аспектом влияния на запросы является телевидение. Однако, здесь интерес пользователей ограничивается такими тематиками, как строительство и ремонт, и вызван программами «Школа ремонта», «Квартирный вопрос», «Дачный ответ» и т.п. После их показа рекламодатели, чья деятельность связана с продажей оборудования и строительных материалов, отмечают резкое увеличение количества показов и кликов по своим размещенным объявлениям.

Таким образом, можно заранее предусмотреть причину возникновения интереса пользователей, если обратить внимание на телепрограмму или сводку новостей вчерашнего дня. Нет никакого повода считать подобные скачки в статистике техническим сбоем.

Из блога можно узнать о том, почему рекламистам и маркетологам важно отслеживать закономерность и обоснованность изменений, быть гибкими, эффективно подстраивая в нужное время проведение своих рекламных кампаний с целью получения наибольшей выгоды. И, если того требуют обстоятельства, корректировать ключевые слова.

Возврат к списку