Новости
Если вам нравится наш жираф, нажмите:
06.08.2012
Новый таргетинг в тестовом доступе доступен ограниченному числу рекламодателей. Позже, в случае успеха данного эксперимента, количество аккаунтов будет увеличиваться с каждым днем, и в конечном итоге будет доступен всем, на что потребуется несколько недель. До запуска новой функции страницы Facebook таргетировали посты на пользователей определенного региона или одной языковой группы.
Итак, в обновленный список характеристик для таргетирования постов входят новые — пол, возраст, семейное положение, место учебы, образование, место работы, интересы плюс набор хорошо известных опций, имеющих отношение к месту проживания — страна, штат и город.
Facebook знакомит с новыми опциями таргетирования рекламы
Facebook — знаменитая социальная сеть — открыла доступ к функции «улучшенного таргетинга постов страниц» в тестовом режиме. Благодаря новой возможности администраторы страниц смогут ориентировать информацию, с которой работают, на конкретные группы пользователей определенного пола, возраста, предпочтений и других параметров. В качестве примера можно смоделировать такую ситуацию, когда для группы подростков бизнес пошлет сообщение о том, что этот товар или услуга демонстрирует их «крутость», а группе взрослых пользователей, что они обеспечат себе «престиж».Новый таргетинг в тестовом доступе доступен ограниченному числу рекламодателей. Позже, в случае успеха данного эксперимента, количество аккаунтов будет увеличиваться с каждым днем, и в конечном итоге будет доступен всем, на что потребуется несколько недель. До запуска новой функции страницы Facebook таргетировали посты на пользователей определенного региона или одной языковой группы.
Итак, в обновленный список характеристик для таргетирования постов входят новые — пол, возраст, семейное положение, место учебы, образование, место работы, интересы плюс набор хорошо известных опций, имеющих отношение к месту проживания — страна, штат и город.