Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-499-450-60-66
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
02.07.2012

Предприимчивость Google в обращении с медийной рекламой

В ближайшее время Google предоставит возможность своим пользователям отклонять нежелательную медийную рекламу. Скоро в правом верхнем углу некоторых медийных рекламных объявлений появится знакомый значок закрытия [х]. Желаемый крестик появится только на некоторых объявлениях, тех, которые были сгенерированы на базе ремаркетинга и интересов пользователя.

Однако процесс закрытия не нравящейся рекламы будет происходить в несколько шагов. После нажатия на крестик пользователь переместится на страницу подтверждения, где можно увидеть уведомление об отключении определенного медийного объявления, а также воспользоваться ссылкой «Менеджер рекламных предпочтений». Собранная информация будет обрабатываться Google AdWords для совершенствования показа рекламы каждому конкретному пользователю.

Гарантировать то, что пользователь больше никогда не увидит отклоненную рекламу, нельзя. Для этого есть две причины. Первая — уже другое агентство может разместить в Google AdWords эту же рекламу. Вторая — тот же рекламодатель может осуществить независимую кампанию с таргетингом на конкретный веб-контент.

В итоге, пользу от возможности отклонения медийной рекламы получат все: пользователи, рекламодатели и издатели. Рекламодатели сэкономят средства на показах объявлений той части аудитории, которой они не интересны. Издатели смогут размещать более эффективную и рентабельную рекламу.

Возврат к списку