Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
29.11.2011

Учет поведенческих факторов в центре внимания Яндекса

Теперь Яндекс будет пристально следить не только за тем, какими методами сео-мастера привлекают клиентов на коммерческие сайты, но и за поведением пользователей, после того, как они на эти сайты попадают.
Что учитывает новая формула ранжирования:
Доверие к ресурсу и компании
Абстрактная категория доверия в приложении к формуле ранжирования включает в себя максимум контактной информации, портфолио компании, отзывы покупателей и узнаваемость бренда. Таким образом, Яндекс предпринимает попытку защитить пользователей от недобросовестных бизнесменов.
Юзабилити
Дизайн и интерфейс сайта должны помогать пользователю «ориентироваться на местности»: удобный поиск, качественные фотографии и описания товаров, минимальная по количеству строк форма заказа. На сайтах интернет-магазинов желательно наличие рейтингов и сравнения товаров, обзоров и рекомендаций.
Ассортимент, оплата и доставка
Выбор товаров должен быть широк и разнообразен, как и, впрочем, способы оплаты и доставки. Наибольшее удивление и неоднозначную реакцию интернет-маркетологов вызвал пункт ранжирования, касающийся цен.
— Цена товара должна быть адекватной, — заявляет Яндекс.
— Адекватной чему? — спрашивают представители сео-бизнеса.
И действительно, если для товаров массового спроса можно вывести некую среднюю цену и оценивать адекватность цены каждого из ресурсов по сравнению с ней, то на уникальные товары и, в особенности, услуги, цена может варьироваться в широких пределах, оставаясь вполне адекватной для покупателя и сомнительной для Яндекса.
Несмотря на то, что сео-общественность восприняла новую формулу ранжирования без особого энтузиазма, это — реальность, с которой приходится считаться. Поэтому те, кого новая формула застала врасплох, срочно меняют стратегию своих действий.

Тенденцию роста значения поведенческих факторов при ранжировании, компания Eggo отслеживала уже давно, и к нововведениям Яндекса мы оказались готовы: юзабилити, дизайн и навигация сайтов наших клиентов в полной мере отвечают новым критериям.

Возврат к списку