Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
11.10.2011

Юзабилити сайта – новый фактор ранжирования в Яндексе

В секретную формулу ранжирования сайта «от Яндекса» добавилось несколько новых параметров. Основной блок изменений коснулся рекламы.
Теперь поисковик анализирует:
легко ли пользователю получить доступ к контенту сайта или он должен пробираться к необходимой информации сквозь лабиринты рекламы;
является ли ресурс популярным сам по себе, или используется только как рекламная площадка;
имеет ли реклама отношение к содержанию сайта, полезна ли она хоть в какой-то степени для посетителей.
Всплывающие окна (которые раздражают большинство интернет-пользователей) в новом алгоритме ранжирования снижают шансы сайта попасть в топ (особенно, это касается «навязчивых» окон, которые иногда крайне сложно закрыть).
Теперь при разработке и формировании стратегии продвижения сайтов оптимизаторам придется решать: что важнее попадание в ТОП или рекламный потенциал сайта, и возможно ли эффективно совмещать решение этих двух задач в рамках одного ресурса.
В параметры ранжирования сайтов включена оценка интерфейса, системы навигации и структуры с точки зрения их удобства для посетителей.
Для коммерческих сайтов особое значение приобретают:
доверие посетителя к ресурсу, их готовность оставлять на сайте свои контактные данные;
удобство выбора, когда посетитель еще точно не определился, какой конкретно товар или услугу он ищет;
качество услуги, которую предоставляет сайт.
Разумеется, если ваш сайт действительно интересный и полезный, если при его разработке и продвижении учитываются поведенческие факторы (объем трафика, время пребывания, количество переходов со страницы на страницу, повторные посещения), вы можете быть уверены, что ваш сайт будет уверено подниматься в выдаче.
Все последние изменения в политике поисковой выдачи Яндекса позволяют сделать вывод, что сео-оптимизаторам в конце концов придется отказаться от политики «накрутки» факторов ранжирования, попыток вычисления «секретных формул», и перейти к полноценному интернет-маркетингу.

Возврат к списку