Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
19.09.2011

Новый алгоритм Яндекса — оптимизация с человеческим лицом

На этой неделе начинает свою работу новый алгоритм Яндекса. Оптимизаторы рунета, кто с ужасом, кто с надеждой ждут первых результатов его работы.
Яндекс неоднократно заявлял, что он боролся, борется и будет бороться с попытками искусственного повышения релевантности страниц путем чрезмерного насыщения текста ключевыми словами и запросами. Новый поисковый алгоритм, по утверждению разработчиков, будет оценивать удобство и полезность контента для посетителей сайта. Такая оценка станет главным критерием ранжирования страниц в поисковой выдаче.
Если алгоритм решит, что тексты на сайте написаны «для роботов», переоптимизирваны и не интересны читателям, то позиции такого сайта в поисковой выдаче могут снизиться.
Впрочем, когда веб-мастера проведут «работу над ошибками», заменят бессодержательные тексты логичными и информативными статьями, то после очередного визита роботов (обычно через 2-3 недели), позиции сайта возможно восстановятся.
По мнению аналитиков, которые уже пытаются предсказать какими конкретными критериями будет руководствоваться новый алгоритм, следует обратить внимание не только на концентрацию ключевых слов на странице, но и на размер текстов. «Простыни» длиной 5-6 тысяч слов, которые ни один человек не смог бы дочитать до конца, уходят в прошлое — их сменят более лаконичные статьи. Для того чтобы понравиться роботам, разметка контента также должна стать разнообразнее и человечнее
Что изменится для клиентов Eggo?
Позиции их сайтов могут только укрепиться, ведь Eggo традиционно уделяет большое внимание качественному контенту, создает информативные, интересные и удобные сайты и использует для продвижения только «белые» методы оптимизации.

Возврат к списку