Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Новости

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
29.08.2011

Непрерывная выдача — эксперименты и последствия

Не так давно Google снова провел серию экспериментов с непрерывной поисковой выдачей. Что это значит? Пользователь набирает в строке запрос — ему выдается не одна страничка с результатами поиска, заканчивающаяся внизу надписью Gooooogle и номерами следующих страниц. Нет — внизу списка появляется кнопка «Показать больше результатов», а дополнительные результаты поиска подгружаются на той же самой странице, под топовой выдачей.
От Google не отстает и Яндекс. Буквально на днях, поисковик номер один рунета убрал в конце списка выдачи результатов поиска строку с выбором номера страницы, заменив ее ссылкой «Еще 10 ответов». При нажатии ссылки, страницы подгружаются без обновления исходной, а результаты поиска выдаются единой лентой, визуально разделенной только номерами страниц.
Яндекс проводит десятки тестов ежедневно: на разных сервисах, на разных группах пользователей. Экспериментальная выдача пока работает не для всех пользователей (на то он и эксперимент), так что, может быть, именно для вас пока ничего не изменилось.
Возможно, эксперимент будет признан не столь удачным, как планировалось. Возможно, выдача результатов по запросу, в конце концов, будут происходить в совсем другой форме, которая пока еще даже не обкатывалась на пользователях.
Но изменений, в любом случае, следует ожидать и к ним готовиться.
Для пользователей грядущие перемены, безусловно, удобны — не надо каждый раз обновлять страницу, если первых 10 результатов поиска оказалось недостаточно, можно наглядно сравнивать результаты между собой, не листая страницы выдачи вперед-назад — комфортность поиска повысится.
Однако, для тех, кто стремится в топ Яндекса (интернет-бизнесменов) и тех, кто это стремление обеспечивает (SEO-оптимизаторов) изменится буквально все. Заветная топовая 10-ка — психологически и визуально уже не будет отделена от основного списка, значение топ-10 понизится, в технологиях раскрутки и продвижения сайтов произойдут большие перемены.
Компания Eggo «держит руку на пульсе», проводит постоянный мониторинг всех нововведений Яндекса и Google и использует их как трамплин для ускорения продвижения сайтов своих клиентов.

Возврат к списку