Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-499-450-60-66
Написать директору

Восемь советов, которые помогут улучшить контент

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков

Восемь советов, которые помогут улучшить контент

После того как мы улучшили внешний вид и юзабилити сайта, жизненно важно другими глазами взглянуть на контент. И начать следовать советам, которые вы найдёте ниже.

1) Обязательно сделайте страницу о компании.

Пусть это будет небольшой текст, но несколько слов о себе сказать пользователю надо: кто вы, чем занимаетесь и т. д. Может, это не совсем работает на контент, но очень важный момент.

2) Пишите как можно больше качественного контента по теме сайта.

Нет такой темы, на которую нельзя было бы писать статьи.

Тема сайта – такси и вызов эвакуатора? Пишите про автомобили, про то, какие они есть, почему и кому требуется эвакуация, рассказывайте смешные вещи и интересные истории. Да просто расскажите о том, как сделать так, чтобы эвакуатор никогда не понадобился.

3) Покупайте готовые статьи.

Если нет времени писать самостоятельно, можно покупать совершенно готовые статьи. Для этого существуют биржи готовых статей, где более-менее приличный материал на интересующую тему можно приобрести за 20-30 рублей, то есть почти за копейки.

Возможно, качество таких статей не будет идеальным. Не исключено, что эти статьи не попадут на 100% в тему и что их захочется немного дополнить. Но, если нет других возможностей создавать статьи, это лучше, чем совсем ничего.

4) Заказывайте материалы у фрилансеров.

В Интернете можно найти немало бирж фриланса, или удалённой работы. Одна из них – free-lance.ru. Есть биржи копирайтеров и рерайтеров, где статью напишут непосредственно под сайт, то есть то, о чём хотите и как хотите. Можно даже внести в статью изменения и отправить её на доработку.

Так что, если в компании нет штатного редактора или копирайтера (а не все компании могут себе это позволить, и такая ситуация нормальна), аутсорсинг придёт на помощь.

5) Пишите на сайте цены.

Яндекс, судя по всему, это любит. Безусловно, ваш маркетинг может подразумевать отсутствие цен. Иногда по каким-то причинам компания не хочет выставлять на сайте цены, особенно в В2В, где сделки, как правило, закрываются при личном контакте.

Тем не менее цены можно написать хотя бы на дальней страничке, куда едва ли попадёт и 1% пользователей. А вот поисковая система туда обязательно заглянет и цены учтёт при ранжировании сайта.

6) Обязательно размещайте картинки, фото и изображения.

Сайт ни в коем случае не должен быть просто текстовым. Если сайт оказывает услуги, можно опубликовать фотографии услуг. Если у вас парикмахерская – фотографии стрижек на сайте будут весьма кстати. А если ваш сайт посвящён ремонту квартир – нужно сделать фотографии отремонтированных помещений или самого процесса благоустройства.

«Портфолио» – очень нужный раздел. Создайте портфолио и размещайте там картинки. Это хорошо и для поисковиков, и для пользователей. А в последнее время, как вы уже поняли, наметилась такая тенденция: что хорошо для пользователей, то хорошо и для поисковиков.

7) Регистрируйте контент через Яндекс.Вебмастер.

К сожалению, Интернет – такая штука, которая порой может преподнести не совсем приятные сюрпризы. Я имею в виду плагиат, то есть бесцеремонное заимствование и присваивание чужих текстов.

Чтобы застраховать себя и сайт от плагиата, можно зарегистрироваться на сервере Яндекс.Вебмастер, где, помимо массы полезного функционала, есть возможность регистрировать новые материалы, которые вы публикуете на сайте, и таким образом заявлять о том, что являетесь первоисточником текста.

Кто бы потом статьи ни присвоил, Яндекс первоисточником текстов будет считать того, кто их зарегистрировал.

Что делать, если статью всё-таки украли?

Как правило, остановить распространение качественного текста невозможно. Даже если написать в три компании, которые статью скопировали, вряд ли все дружно уберут плагиат. А пока идёт переписка с тремя компаниями, текст присвоят ещё 3-4 фирмы.

Поэтому, когда украден контент, который не был зарегистрирован через Яндекс.Вебмастер, нужно смириться с необходимостью его переписать. Как бы ни было обидно, но это единственный способ сделать всё по максимуму ради высоких позиций сайта. Безжалостно удаляйте украденный материал и переписывайте заново, или делайте его качественный рерайт. Этого вполне достаточно, да и намного дешевле, чем заказ нового копирайта.

8) Интегрируйте сайт с социальными сетями.

Интеграция с социальными сетями и вообще Social Media Mаrketing – отдельная и объёмная тема. Она выходит за рамки этой книги, но отметим, что полезно хотя бы поставить на сайт кнопочки, нажав на которые пользователи смогут «залайкать» страницы сайта или оставить к ним комментарии через социальные сети.

Интеграция с социальными сетями особенно хороша для активной, молодой аудитории. Поэтому в случае, если вы продаёте товар на широкую аудиторию, особенно на молодёжь, это просто must have, обязательная штука.






Возврат к списку