Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Так в чём проблема, господа?

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
26.05.2014

Анонимный клиент

Самая большая проблема — в потоке посетителей, который по каким-то причинам вываливается из воронки на пути к принятию решения о покупке, так и не дойдя до отдела продаж.

Почему именно в этом потоке кроется самая большая проблема? Ведь кто-то может и после отдела продаж уйти с сайта. Да потому что именно этот поток для нас так и останется АНОНИМНЫМ.

Люди попали на сайт, но мы так о них ничего и не узнаем, они не оставят нам ни своего телефона, ни своего электронного адреса. Если посетитель уходит от нас из отдела продаж, мы по крайней мере можем ему ещё раз перезвонить, как-то напомнить о себе. Потому что на этом этапе у нас уже есть контактные данные потенциального клиента.

Если посетители уходят с сайта, не добравшись до отдела продаж, они уходят в пустоту, их посещение ресурса вообще ни к чему не приводит. Вот почему конверсия сайта — критически важный показатель.

Очень часто →

Маркетологи, которые занимаются привлечением трафика и разработкой сайта, говорят, что отдел продаж их в принципе не касается, что продукт формируется без их ведома, а менеджерами занимается сама компания. Цель маркетинга, по их мнению, — привести в компанию какие-то заявки, обращения, звонки, а остальное их не касается.

В принципе, это правда. Но правда отчасти. Надо всегда иметь в виду, что сайт и трафик оказывают влияние не только на количество выходящих заявок и звонков, но и на их качество, то есть на то, в какой степени они на самом деле соответствуют заявленным продуктам/услугам.

Холостые обращения

Встречаются холостые обращения, когда в компанию звонят совсем не те клиенты или звонят те, что надо, но ничего не покупают.

Допустим, вы занимаетесь ландшафтным дизайном, а к вам звонят бабушки с просьбой купить рассаду/семена для рассады. Вроде как тематика одна, но масштабы не сопоставимы. Конечно, бабушек с рассадой легко сконвертировать, но они не нужны: компания занимается не тем, что нужно бабушкам.

И ещё пример: люди звонят, вроде интересуются товаром/услугой, но почему-то ничего не покупают.

Как видим, проблемы есть, и их немало. Поэтому, прежде чем вкладывать какие-то существенные деньги в тот/иной канал, вы должны всё хорошо проанализировать и убедиться, что этот канал даёт хорошую конверсию, что здесь всё хорошо. Причём не важно, много в вашей компании денег или нет, давно вы на рынке или совсем недавно.






Возврат к списку