На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Title и заголовки – друзья или враги продвижения?


    17.06.2013 Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Конечно, друзья, если их употреблять грамотно. И, разумеется, враги, если к ним относиться спустя рукава.

    Итак, просто необходимо, если что-то с продвижением не клеится проверить title и заголовки. В первую очередь – заголовок Н1, хотя Н2 с Н3 тоже важны. Желательно, чтобы запрос был в title и в заголовке, если не в Н1, то в Н2 точно.

    Многое тут, конечно, зависит от того, насколько частотный и конкурентный запрос мы продвигаем. Если частотный и конкурентный, то, конечно, он обязательно должен быть включён в title страницы и в тег Н1.

    Если запрос низкочастотный, не из самых интересных, его достаточно включить в заголовок Н2 или даже просто в текст.

    Однако, чтобы всё сделать грамотно, нужно вспомнить о разбивке запросов по лендингам. Когда правильно подбираются запросы (то есть подбирается их большое количество), и правильно разбиваются на лендинги, они превращаются в семантически близкие группки.

    Группа близких друг к другу запросов может продвигаться по одной странице. Причём количество запросов может быть разным. Если группа однородная, то есть состоит из запросов, включающих два одинаковых слова (например, детские ползунки), а остальные слова в этих запросах характеризуют предмет по цвету, размеру и т. д., в неё может входить от 30 до 50 запросов.

    Если запросы разные и объединены лишь одному слову, а то и просто являются синонимичными, но вы решили их положить на одну страницу, потому что по смыслу они очень хорошо ложатся, их количество на одной странице должно быть намного меньше.

    И снова вернёмся к title и заголовку Н1. Если группа запросов однородная, у нас в любом случае хотя бы часть каждого из запросов будет включена в теги, принципиально важные для продвижения, – в title и в Н1.

    Если группа разнородная, тогда нужно выделять самые тяжёлые запросы и прежде всего включать их в title и в Н1. Это общие правила. Тут нет однозначных рецептов, потому что многое зависит от тематики и объёма семантического ядра, то есть списка запросов.

    Когда нет возможности включать запрос в title и заголовок Н1, включайте его в Н2. Это тоже усиливает запрос на странице. И только самые низкочастотные запросы, какие-то производные от запросов, включённых в title и в заголовки Н1, Н2, Н3, можно тоже включать в текст.






    Возврат к списку