Сайт – инструмент получения прибыли
Прибыльность сайта исчисляется суммарной прибыльностью сделок, заключенных с его помощью. То есть, чем более высокой отметки достиг уровень обращений и заказов с сайта, тем больше выгоды он принес компании. Эффективность сайта зависит от двух факторов: его посещаемости целевой аудиторией и конверсии – доли посетителей, совершивших целевое действие (обратившихся в компанию).
Многие компании бросают все силы и средства на разработку сайта, полностью пренебрегая необходимостью его продвижения. Владельцы таких ресурсов полагают, что стоит запустить сайт, и он сразу превратиться в канал притока клиентов. К сожалению, так происходит не часто, а если быть точным, – никогда. Даже самый привлекательный сайт без надлежащего продвижения будет простаивать без посетителей.
Еще до начала работы по созданию сайта обязательно следует продумать, какие методы будут использоваться для его продвижения и каким бюджетом придется располагать. Проще всего довериться компании-универсалу, которая и создаст сайт и будет его продвигать.
Комплексный подход, в решении вопросов создания и продвижения сайта, имеет реальные преимущества:
- Удобство контроля, координации проекта. На этапе создания сайта и при дальнейших работах по оптимизации и продвижению вы будете контактировать с персональным менеджером проекта, что сокращает время при решении возникающих вопросов.
- Экономия бюджета. Многие компании предлагают скидки при одновременном заключении договоров на создание и продвижение сайта.
- Экономия времени. Так как оптимизация сайта продумывается уже на этапах создания, результат продвижения станет заметен гораздо раньше.
Вывод: Не стоит недооценивать роль оптимизации и продвижения сайта. Создавайте и продвигайте сайт силами одной компании, это существенно сокращает время и деньги.
Методов привлечения посетителей на сайт, к счастью, существует достаточно: это и поисковое продвижение, и контекстная реклама, и продвижение на форумах и в блогах. Что-то даже можно сделать самостоятельно (например, заявить о себе на отраслевых форумах), но все же гораздо надежнее и эффективнее обратиться к специалистам.
Не стоит забывать и о более дорогих медийных и вирусных рекламных кампаниях. Они являются мощным средством имиджевой рекламы, а при точном попадании в цель, способны принести значительную выгоду. Однако будьте осторожны и помните: без опыта и навыков использования этих видов рекламы, нельзя предугадать результат и, тем более, рассчитать сумму необходимых на достижение желаемого результата средств. Только опытные Интернет-маркетологи способы сделать ваш сайт более заметным, и как следствие, прибыльным.
Вывод: Сочетайте разные виды Интернет рекламы.
С привлечением целевой аудитории на сайт разобрались, теперь давайте коснемся вопроса конверсии. Что должен увидеть зашедший на сайт человек, чтобы превратиться в клиента компании? Тут все не так просто. Сначала человека надо привлечь, зафиксировать его внимание на сайте. Большинство пользователей открывают множество ресурсов по интересующей их тематике, а для детального изучения выбирают лишь 1-2 сайта. Обычно в конкурентной борьбе побеждают наиболее яркие и броские ресурсы, визуальные образы которых привлекают внимание.
Однако простого привлечения внимания часто оказывается недостаточно: внимание человека нужно ещё удержать. Для этого надо предоставить полезную и интересную информацию: привести цифры, указать цены и характеристики товаров, рассказать о выгодах будущего процесса сотрудничества и т.п. Наибольшего внимания пользователей, по статистике, удостаиваются сайты с удобным расположением информации. Посетитель ресурса должен иметь возможность получать информацию без особых усилий.
Вывод: Сайт должен быть не только привлекательным, но и информационно наполненным, удобным для изучения.
На последнем этапе надо побудить пользователя совершить целевое действие: например, набрать номер телефона или оставить письменную заявку. Для этого, как ни странно, лучше всего так и написать: «Звоните нам» или «Оставьте заявку». Крупно, ярко, четко и не стесняясь.
Вывод: Сайт – это не только средство информирования, но и инструмент влияния на целевую аудиторию.
Комментарии
Комментариев пока нет