Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Продвижение сайтов новых компаний

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков

К нам часто обращаются только что созданные или совсем молодые компании с запросом на продвижение сайта. Как правило, их ситуация состоит из совсем нового (или только создаваемого) сайта, небольшого бюджета и желания получить клиентов. Что же выбрать этим компаниям в качестве наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга?

Конечно же, самые выгодные инструменты с точки зрения удельной стоимости посетителя — это поисковое продвижение сайта и контекстная реклама.Но стоимость одного посетителя в контекстной рекламе, как правило, великовата. А весомых результатов поискового продвижения, как правило, приходится ждать 3-4 месяца. Как же в таком случае поступить?

К вашему удивлению, мы рекомендуем сразу совмещать эти два метода. При этом, положительные их стороны суммируются, а негативные по большей части компенсируют друг друга. Именно такой подход позволяет добиться наиболее стабильного и высокого результата. Давайте посмотрим как это получается!

В первые месяцы работы, пока поисковое продвижение только набирает обороты, контекстная реклама уже позволит получить некоторое количество клиентов. Эти клиенты позволят вам отладить бизнес-процессы и, возможно, даже получить первую прибыль. То есть, в самом начале оперативность контекстной рекламы компенсирует инертность поискового продвижения.

По мере появления сайта в топ-10, каждый переход на сайт в среднем будет обходиться вам все дешевле и дешевле, а количество переходов будет все увеличиваться. То есть, низкая стоимость перехода по поисковой раскрутке начнет компенсировать более дорогую стоимость перехода по контексту. Примерно через 6 месяцев вы сможете принять решение о перераспределении бюджета между поисковым продвижением сайта и контекстной рекламой в пользу продвижения и таким образом еще усилить этот эффект.

Мы считаем, что такой подход целесообразно применять, имея рекламный бюджет около 40-45 тысяч рублей в месяц и более (в московском регионе и достаточно конкурентной сфере бизнеса). С меньшим бюджетом (20-25 тысяч рублей в месяц) также можно спланировать эффективную рекламную активность, но вы должны быть готовы, что старт вашей компании не будет столь стремительным.

Кстати, наша компания работает с рекламными бюджетами уже от 15 тысяч для контекстной рекламы и от 20 тысяч для поисковой раскрутки. И мы будем очень рады помочь вам с вашей рекламной кампанией!

Статья понравилась, оформить заявку на продвижение сайта!




Возврат к списку