Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Ответы на частые вопросы о раскрутке

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков

Разбор понятий, обзор цен и порядок оплаты:

Что такое оптимизация и продвижение сайта?

Оптимизация сайта для поисковиков – это работа, в результате которой сайт начинает восприниматься поисковой машиной как наиболее релевантный (отвечающий требованиям) по данному конкретному запросу.
Если говорить кратко, продвижение сайта включает в себя оптимизацию и работу с внешними факторами (ссылочными).

Как связаны оптимизация и продвижение?

Связаны эти два процесса очень тесно: без оптимизации ресурса его продвижение не даст желаемого результата.

Если сайт создается нашей компанией, то оптимизацию мы проводим уже на этапе разработки. Когда клиент обращается к нам с уже готовым сайтом, работы по оптимизации становятся первым шагом на пути подготовки сайта к дальнейшему продвижению.

Можно ли самостоятельно заниматься продвижением сайтов?

Безусловно, можно. Но для этого нужно иметь навыки работы с контентом и технические знания в области продвижения. Если необходимый багаж знаний есть – вы, наверняка, сможете продвинуть ресурс по низкочастотным запросам. Со среднечастотными запросами будет сложнее, так как в этой среде начинается серьезная конкуренция.
Продвижение по высокочастотным запросам, однозначно, – задача для профессионалов, так как именно на этом уровне за топовые позиции разворачиваются нешуточные баталии.

Что такое высокочастотные и низкочастотные запросы, в чем разница?


ВЧ (высокочастотные) запросы – наиболее запрашиваемые слова (фразы) вашей тематики = самые популярные запросы.
НЧ (низкочастотные) запросы – слова и фразы, которые в поисковых системах запрашиваются с низкой периодичностью.
СЧ (среднечастотные) запросы – нечто среднее между НЧ и ВЧ.

В каких пределах варьируются цены на продвижение?

Минимальная стоимость эффективного продвижения в Москве составляет 20000 рублей. Точная сумма зависит от запросов и конкурентности тематики.

Как формируется цена? От чего она зависит?

Стоимость рассчитывается для конкретного перечня запросных слов, при этом учитывается конкурентность каждого из запросов. В случае если цена продвижения не удовлетворяет заказчика, желаемые запросные слова могут заменяться менее конкурентными, с меньшей стоимостью продвижения. На основе полученных данных, формируется стоимость проекта. В нашей компании расчет происходит в автоматическом режиме.

Какова стоимость каждого запроса?

Мы рассчитываем стоимость только по перечню запросов. Одно слово может стоить 30.000 рублей, другое – 40.000, а вместе они, вместо 70.000, будут продаваться за 50.000. Все запросы рассматриваются в комплексе. Сложением отдельной стоимости каждого из слов, мы не получим реальной суммы проекта, так как семантическая близость запросов уменьшает их суммарную стоимость.

Какой порядок оплаты?

Существует два варианта оплаты: абонентская плата и оплата по факту (за результат).
Абонентская плата- это ежемесячная оплата за весь список ключевых запросов в целом.
По факту (за результат)- оплата за нахождение каждого запроса на той или иной позиции в ТОП, в соответствии с договором.

Почему Вы не можете сразу мне сказать, сколько будет стоить продвигать мой сайт?

Цена продвижения напрямую зависит от тематики сайта и ее конкурентности, поэтому прежде, чем обозначать сумму, необходимо проанализировать объем работ. Мы тщательно подходим к подбору запросов, выясняем потребности (запросы) клиента и считаем точную сумму на основе их конкурентности, чтобы предложить лучший вариант продвижения по оптимальной цене или в рамках обозначенного клиентом бюджета.

Сроки и гарантии:

Какие гарантии результата я получу?

При оплате по факту мы предоставляем систему гарантий, при которой Вы платите только за прошедшие в топ запросы. Вы не платите ни копейки, если по тем или иным причинам сайт в топ не попал.
При абонентской плате мы гарантируем высокие позиции более 70% от общего списка запросов. Мы стараемся вывести в Топ все запросы из списка.

Какие сроки вывода сайта в первую 10?

Максимальный срок составляет 3 месяца.
Со своей стороны, мы крайне заинтересованы, чтобы сайты заказчиков как можно быстрее попадали в 10-ку лидеров.
Сроки вывода конкретного сайта зависят от многих факторов: тематики ресурса, изначального соответствия требованиям оптимизации и множества случайных факторов, таких как частота апдейтов Яндекса. Зачастую, первые результаты работы становятся заметны уже с первых недель начала работ.

Технологии:

Как Вы продвигаете сайты? Какие работы проводятся в рамках продвижения?

Продвижение сайта – трудоёмкий процесс, требующий комплексного подхода. На начальном этапе сотрудничества мы проводим тщательный анализ сайта заказчика и конкурентной среды, затем предлагаем стратегию продвижения, адаптированную под конкретные задачи. В рамках продвижения проводятся работы по оптимизации ресурса: на главной странице размещается уникальный текст с ключевыми запросами, корректируется код сайта, ведется работа с внешними факторами. Все работы по оптимизации и продвижению сайта проводятся индивидуально.

Почему на вывод запросов в топ-10 нужно так много времени?

Это связано как с объемом работ, так и с инертностью поисковых систем: для того, чтобы обновления на сайте и ссылки (внешние источники) были проиндексированы, требуется время. Также существуют ограничения на скорость увеличения ссылочной массы, нарушение которых может привести к пессиминизации (падению позиций) сайта.

Что происходит с позициями сайта при переходе от одних «продвиженцев» к другим?

Временное падение позиций практически неизбежно. Мы стараемся не допустить обвала, либо свести его время к минимуму.

Какими методами Вы продвигаете (черные или белые)?

Мы используем только разрешенные поисковыми системами (белые) методы. За время работы нашей компании не было ни одного случая бана (исключение из поиска) сайта.

Что такое апдейт?

Апдейт (update (англ.) – модернизация, корректировка, обновление информации) – пополнение базы данных поисковой машины новой информацией.
Апдейт базы данных происходит, примерно 1-2 раза в неделю.

В каких поисковиках я увижу свой сайт?

Основной упор в работе по продвижению сайтов делается на продвижение в поисковой системе Yandex, но поскольку алгоритмы поисковых машин имеют много общего, подъем происходит во всех остальных поисковиках. В частности Rambler, Google, Mail и т.д. При желании клиента, мы можем менять приоритет продвижения сайта в том или ином поисковике.
Также мы продвигаем англоязычные сайты в иностранных поисковиках.

Могу ли я менять запросы в процессе продвижения?

Да, можете, но сроки вывода сайта по новым запросам будут рассчитываться отдельно от тех, продвижение по которым уже началось.

Влияет ли качество хостинга на оптимизацию и продвижение?

Влияет, необходимо свести к минимуму периоды, когда сайт недоступен.

Что такое бэклинк?

Термин происходит от английского backlink – обратная ссылка. Бэклинк – это ссылка с другого ресурса, которая ведет на какую-либо страницу вашего сайта и влияет на его популярность. Если сказать просто, чем больше бэклинков имеет ваш сайт, тем более он популярен и тем выше позиции занимает в поисковых системах по ключевым словам, которые описаны в ссылке.

Сколько посетителей в день я смогу получить, если воспользуюсь вашими услугами?

Это зависит от популярности запросов, которые вы выбираете. В процессе утверждения списка запросный слов, мы можем рассчитать приблизительный прогноз посещаемости.

Надо ли будет размещать на своем сайте обратные ссылки на те каталоги и поисковики где будет зарегистрирован мой сайт?

Нет, размещения подобных ссылок не потребуется.

У меня новый ресурс и пока мало средств, что вы посоветуете для начального продвижения?

Если бюджета не хватает на эффективное продвижение, то мы всегда честно предупреждаем об этом заказчика. Лучшая альтернатива продвижению, в этом случае – контекстная реклама.

Где можно узнать популярность интересующих меня ключевых слов (поисковых запросов)?

Для определения частоты поиска запросов в поисковых системах существуют сервисы, предоставляющие данную информацию. Например, для поиска частот русскоязычных слов можно воспользоваться статистикой запросов от поисковой системы Яндекс. Для поиска статистики по англоязычным словам можно использовать сервис «KeywordDiscovery». Также, данную информацию мы предоставляем в коммерческом предложении по продвижению сайта.

Какая из поисковых систем считается наиболее популярной?

Популярность поисковых систем оценивается как доля поискового трафика, генерируемой данной поисковой системой в Рунете. Количество трафика поисковой системы оценивается по данным сервиса Глобальная статистика Spylog и Рейтинга LiveInternet. Периодичность отчета - ежемесячный.
Тройку наиболее популярных в Рунете поисковых систем составляют:
Yandex - 56%
Google – 25%
Mail - 9%
Rambler - 3%






Возврат к списку