Оценка эффективности рекламы в интернете по звонкам
С давнего времени и до сих пор подавляющее большинство компаний измеряет эффективность методов интернет-рекламы посетителями. Посетители пришли — хорошо, не пришли — плохо. Часто к слову посетители добавляют слово целевые. Но мы то с вами знаем, что посетители, даже целевые, могут придти на сайт, но не проявить интереса к услугам и товарам компании.
Что делать? Отсеять рекламные методы, приводящие посетителей, которые ничего не покупают! Для этого несколько лет назад системы интернет-статистики начали вводить так называемые «цели», которые посетителям необходимо выполнить чтобы считаться совсем уж целевыми посетителями. Такой целью может быть просмотр контактных данных, заход в корзину или на подобную «продающую» страницу. По статистике выполнения целей посетителями, пришедшими на сайт из тех или иных источников, можно делать выводы об эффективности этих источников (это могут быть, например, поисковые системы или контекстная реклама). Выводы, увы, не слишком точные.
Компания Eggo решила пойти до конца и предоставить своим клиентам абсолютно достоверную статистику эффективности интернет-рекламы! Мы измеряем не переходы и даже не заходы на страницу с контактами вашего офиса, а непосредственно звонки и заявки ваших клиентов!
Для этого мы регистрируем отдельный телефонный номер для каждого из используемых вами видов рекламы (как правило, достаточно
Существуют и другие возможности этой системы, например, вы можете с помощью наших данных о звонках и заявках проанализировать непосредственно продажи. Или, что еще проще, проконтроллировать работу ваших секретарей и менеджеров.
Как же все это выглядит? В конце каждого отчетного периода мы определяем количество звонков и составляем отчет. При составлении отчета мы отсеиваем повторные звонки с одного номера и разговоры с незначительной длительностью (сорвавшиеся, не туда попали и т.д.). Кстати, если пользователь зашел на сайт с одного из анализируемых источников, а потом вернулся на него через несколько дней уже по своей закладке, мы все равно покажем ему нужный номер телефона и учтем его в нашей статистике.
Помимо звонков, как правило, мы рекомендуем нашим клиентам пользоваться онлайн-заявками. По ним мы также ведем статистику. Если вы предоставляете возможность своим клиентам, обращаться к вам через e-mail, то и они будут нами учтены.
Благодаря описанному методу статистики, вы можете быть уверены, что ваш рекламный бюджет будет применяться наиболее эффективно. Именно это мы ставим себе целью в работе с клиентами!
Об условиях предоставления статистики по звонкам узнавайте у наших менеджеров!
Комментарии
Комментариев пока нет