Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-499-450-60-66
Написать директору

НЕ надо НЕгатива

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Ирина Пугачева

НЕ надо НЕгатива, или как НЕ допустить на сайт НЕудачные НЕдопредложения

Лексика, стилистика и еще раз лексика – вот основное правило рекламиста. Усвоение рекламного текста напрямую зависит от выбора слов. Правильный, разумный, уместный и, главное, точный подбор определений – первостепенная задача создателей рекламы.

Эта коварная частица НЕ

Что может быть приятнее для овеянного вдохновением автора, чем пуститься в морализаторства и нравоучения?! «Не пишите жирным шрифтом, не выбирайте одежду не по размеру, не кушайте не вовремя»… Дополнить список можно только одним: «НЕ читайте НЕумелые тексты»! Сущность частицы НЕ сложна и загадочна. Однажды сослужив добрую службу, она тут же стремится подставить подножку. Авторам рекламных статей с коварным НЕ нужно дружить, но дружить, как с товарищем, несколько лет назад переехавшим за границу: на расстоянии. Внимательно и осторожно употребляйте НЕ в тексте. Минимизировав включение отрицаний можно существенно повысить привлекательность сказанного.

5 причин отказаться от НЕ:

  1. Затруднение понимания
  2. Негативное восприятие
  3. Снижение информативности
  4. Путаница
  5. Восприятие наоборот

Если у кого-то возникают сомненья в вышеизложенном, проведите эксперимент с ребенком. Как вы думаете, что лучше подействует: предупреждение «не ешь конфеты перед едой» или поощрение «обязательно скушай конфетку после обеда»?

О логике и ее отсутствии

  • Больше не намерены употреблять конструкции с НЕ?
  • Нет, никогда!

Логичное «да» в данном диалоге настолько непривычно, что неточность проскальзывает мимо нашего восприятия. Вывод: при беглом чтении блокирование отрицательных конструкций практически неизбежно. Как результат – подмена смысла.

Специалистам слова аккуратность подбора выражений крайне к лицу. Чем тщательнее продуманы фразы и отточены предложения, тем выше будет результат. Избегая отрицательных выражений, можно существенно увеличить качество текстов и добиться со стороны клиентов большей лояльности.






Возврат к списку