Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Можно ли перехитрить Яндекс?

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков
Можно попытаться это сделать, если, конечно, не боитесь слова «аффилирование».
Это не совсем санкция, но, тем не менее, штука очень распространённая среди коммерческих сайтов. Встречаются организации, которые думают, что они самые хитрые, и принимаются регистрировать сразу 5 сайтов в надежде занять топ-10 или его половину.
К сожалению, не всегда это получается. Кроме того, если уж браться за создание нескольких сайтов, то делать это надо не слишком в лоб.
В большинстве случаев, когда:
– на многочисленных сайтах компании указаны одинаковые контактные данные;
– когда сайты зарегистрированы на одно юридическое или физическое лицо;
– когда сайты идентичны по дизайну, по контенту…
Впрочем, даже когда совпадают всего лишь 1-2 пункта из перечисленных выше… Даже тогда Яндекс склеивает такие сайты и ставит для себя галочку, что они принадлежат одной хитрой компании. И уже никогда не показывает эти сайты вместе в выдаче по одним и тем же запросам.
Поэтому, если у вас уже есть сильный сайт, хорошо продвинутый по какой-то тематике, а вы решили к нему подключить другой сайт по такой же тематике и тем же самым запросам, но они в глазах поисковой системы Яндекс стали аффилиатами, этот второй сайт никогда не попадёт ни на какие позиции.
На признание аффилитатом влияет и e-mail в Whois. Поэтому, если хотите продвигать два сайта одновременно, разделяйте их максимально:
– разные данные в Whois,
– разные дизайны,
– разный контент,
– разные контактные данные, то есть адреса офисов, телефоны.
С телефонами, как правило, проще. Указать разные адреса – сложнее, особенно когда вы физически располагаетесь в одном месте. Так что эту проблему придётся решать творчески.
Что ещё влияет на признание сайта аффилиатом? Определённую роль может играть IP-адрес. Поэтому имеет смысл бросить сайты на разные хостинги.




Возврат к списку