Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи Мета-теги
    Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Мета-теги

    Что такое мета-теги?

    Мета-теги — достаточно обширный перечень стандартных директив, через которые можно указать какую-то информацию о страницах сайта. Мета — это информация, которая описывает страницу сайта и помогает тем, кто её смотрит: браузерам и роботам, — с этой страницей работать.

    Так, к примеру, мета-тег Robots Noindex используется для закрытия страниц сайта от индексации поисковыми системами.

    Исторически мета-тегами в понимании SEO, то есть поискового продвижения, считаются мета-тег Description и мета-тег Keywords, то есть описание и ключевые слова. На них и остановимся подробнее.

    Что нужно писать в Description и Keywords и почему?

    Немного истории

    Когда-то Description и Keywords в SEO играли большую роль, и поисковые системы верили тому, что было прописано в содержимом этих мета-тегов. Правильно прописанные Description и Keywords помогали довольно быстро вывести сайт по конкурентным запросам если и не в топ, то на достаточно неплохие позиции.

    Потом стало понятно: оформить мета-теги — это слишком просто. По сути, прописать можно было что угодно: реальный пользователь содержимого тегов всё равно не видит.

    Тогда поисковые системы начали существенно снижать влияние мета-тегов. И на сегодняшний день оно весьма низкое. Даже страница с непрописанными мета-тегами может присутствовать в выдаче и занимать высокие позиции.

    Однако содержимое Description и Keywords всё равно желательно прописывать, потому что:

    — во-первых, это хороший тон;

    — во-вторых, содержимое Description Яндекс использует в сниппете, а значит, может сильно повлиять если не на ранжирование, то на кликабельность точно.

    Как прописывать Description и Keywords?

    — Как правило, в Description рекомендуется писать расширенную версию title.

    [пример Description]

    Description не имеет ограничения по длине, но слишком его растягивать не стоит. Знаков 150-200 вполне достаточно.

    — Keywords содержит перечень ключевых слов, разделённых пробелом.

    [пример Keywords]

    Как и в случае с Description, Keywords лучше прописывать, хотя влияние его невелико на продвижение — сотая доля процента, не более.

    Если страниц много и прописать Description и Keywords вручную для каждой проблематично, на непродвигаемых страницах можно использовать копии тайтлов. Иными словами, копируем тайтлы в Description и Keywords. Это ни в коем случае не ошибка, просто для экономии времени и сил так сделать гораздо разумнее, чем совсем ничего не писать. Тем, у кого сайт объёмом в 20 тысяч страниц, этот совет будет полезен.

    — Обязательно Description и Keywords на лендингах, на продвигаемых страницах, делать нужно только уникальными. Причём уникальными даже относительно друг друга. А использование тайтлов в качестве Description помогает это условие соблюсти, потому что тайтлы, как мы уже говорили в статье, должны быть на сайте разными.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100