Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи Классификация запросов по частотности
    Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Классификация запросов по частотности

    Частотность и конкурентность

    В зависимости от частоты употребления, как и по типу, все запросы делятся на три большие группы:

    • высокочастотные (ВЧ);
    • среднечастотные (СЧ);
    • низкочастотные (НЧ).

    Исторически сложилось, что запросы называют и делят именно таким образом. На самом деле при продвижении сайта более важную роль, чем частотность, играет конкурентность запроса. И именно она определяет в конечном итоге, легко или сложно будет по этому запросу продвигать сайт.

    Бывают случаи, когда запрос, будучи вполне низкочастотным или среднечастотным, оказывается очень высококонкурентным. Подобные ситуации встречаются прежде всего в суперконкурентных тематиках. В таких тематиках, как пластиковые окна, ремонт квартир, даже среднечастотные запросы высококонкурентны. А среди низкочастотных попадаются запросы, занятые тяжёлыми прокачанными сайтами, так что пробиться в топ-10 по ним не представляется возможным для сайтов среднего качества.

    Поэтому, когда речь заходит о частотности, мы обязательно имеем в виду конкурентность и для себя делим запросы на:

    • высококонкурентные;
    • среднеконкурентные;
    • низкоконкурентные.

    Типы запросов по частотности и цифры

    Заметим сразу, что встречаются слишком разные категории товаров и услуг. Мобильные телефоны, к примеру, использует широчайшая аудитория. Поэтому высокочастотным в этой тематике считается запрос с популярностью в сотни тысяч, а низкочастотным — с популярностью от тысячи и ниже.

    Градация по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам в случае с элитной недвижимостью будет совершенно иной. Поэтому разумно и логично приводить и сравнивать цифры, характеризующие тот или иной тип запроса, только в пределах запросов одной тематики.

    Не имеет смысла сравнивать запрос «Элитные квартиры в Москве» и «Мобильные телефоны Nokia»: они принципиально разные. А это значит, что и цифры, характеризующие «высокочастотку», «низкочастотку» и «среднечастотку», в этих тематиках будут разительно отличаться.

    Тем не менее определить ориентиры надо, и мы это сделаем. Условно поделим запросы следующим образом:

    • высокочастотные — это запросы с популярностью больше 1000;
    • среднечастотные — с популярностью от 100 до 1000;
    • низкочастотные — запросы с популярностью меньше 100.

    В категорию низкочастотных входят и запросы с популярностью 1 (их пользователь запрашивает 1 раз в месяц), и даже ещё менее частотные (их пользователь запрашивает 1 раз в 2-3 месяца).

    Несколько советов, которые помогут правильно построить процесс продвижения по поисковым запросам

    С чего начинать?

    Начинать продвижение сайта необходимо обязательно с низкочастотных запросов.

    При этом важно учитывать даже самые минимальные по популярности запросы. Если популярность запроса — 1 в месяц, но он целевой, транзакционный, его нужно учитывать в процессе продвижения и с ним работать.

    Когда таких запросов набираются сотни, они дают тысячи посетителей, тысячи потенциальных клиентов каждый месяц. При этом продвижение по сотне низкочастотных запросов стоит зачастую в 10 раз дешевле и окажется намного эффективнее, чем продвижение по одному высокочастотному запросу, который может и не вывести в топ-10.

    В последнее время наметилась тенденция, когда SEO-специалистам не приходится убеждать клиента в необходимости продвигаться по НЧ-запросам: он это понимает и не пытается спорить и доказывать обратное.

    Что выбирать?

    Для продвижения коммерческого сайта выбираем:

    1. только транзакционные запросы, потому что на коммерческий сайт они привлекают максимально конвертируемых пользователей;
    2. обязательно — все низкочастотные запросы, потому что в реалиях современного SEO не работает стратегия продвижения по 10-15  высокочастотным запросам.

    В зависимости от характеристик сайта выбираем также среднечастотные и высокочастотные запросы, чтобы наблюдать за ними и определить для себя, в какой момент сайт будет готов для продвижения по ним.

    В высокочастотные запросы имеет смысл целенаправленно вкладывать деньги, только когда есть уверенность, что сайт по SEO-параметрам, по пользовательским свойствам, по полезности и интересности может конкурировать с лучшими сайтами в своей сфере.

    Обратите внимание, что речь идёт именно о коммерческом сайте, потому что для продвижения информационного, новостного портала действуют совершенно другие способы продвижения и приёмы подбора запросов.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100