Заполните заявку

Контактное лицо*
Телефон*
E-mail*
Адрес сайта (если есть)

Интересующие услуги

раскрутка сайта

создание сайта

контекстная реклама

Дополнительная информация
 

* — обязательные поля

Калькулятор стоимости

Мне нужен         
с       
Включает в себя графическое решение, структуру страниц и интерактивные элементы сайта. Вы можете выбрать адаптацию готового дизайна или заказать уникальный индивидуальный дизайн.
В пакет входит*:
    Дополнительные опции:

    Хочу скидку!

    При заказе продвижения сайта, вы получаете скидку на его разработку в размере месячной стоимости продвижения (но не более 50%).

    Я планирую продвижение на руб. в месяц
     
    Контактное лицо*  
    Телефон*  
    E-mail*  
    Дополнительная информация  
       

    * — обязательные поля

    Москва
    Санкт-Петербург
    Главная страница Статьи Классические методы продвижения и SEO-2012
    Автор статьи: Юрий Васильчиков

    Классические методы продвижения и SEO-2012

    Нет такого владельца сайта, который ничего не знает или не слышал о классических методах продвижения. Среди них отметим:

    внутреннюю оптимизацию (техническую и текстовую);

    аренду ссылок;

    регистрацию в каталогах.

     

    Внутренняя оптимизация

     

    Привести в порядок HTML-код сайта, прописать мета-теги и заголовки, так называемые «хлебные крошки», составляющие навигационную цепочку, по которой пользователь проходит от начала сайта до страницы, где находится, – это и есть техническая оптимизация ресурса. Сюда же добавим:

    навигацию;

    наполнение текстов ключевыми словами;

    создание заголовков, подзаголовков и списков.

    Оптимизация – классический метод продвижения, который не утратил актуальности. HTML-код сайта, к примеру, нужно оптимизировать всегда. Так было, есть и так будет, по крайней мере – в обозримом будущем.

     

    Что касается текстов, то требования к их оптимизации сейчас сильно меняются. Раньше специалисты SEO чётко знали, сколько ключевых слов включать в текст, где их писать, и получали предсказуемый результат.

    Сейчас влияние «оптимизированности» текстов на ранжирование ресурса сократилось. Главное для SEO-компаний теперь – обеспечить сайт интересными, читаемыми и оригинальными текстами, лишь немного оптимизированными под конкретные поисковые фразы.

     

    Аренда ссылок

     

    Не секрет, что ссылки можно покупать. Для этого есть специальные биржи: Sape, MainLink, Мiralinks, Xар и другие. Раньше аренда ссылок срабатывала на 100%: зашли в Sape, накупили ссылок – и вышли в топ. Сейчас этот номер не проходит. А если и проходит, то результаты его не так ощутимы, как раньше.

     

    Регистрация в каталогах

     

    Наряду с обменом ссылками регистрацию в каталогах уже относят к дедовским методам продвижения. И если сегодня обмен ссылками мы не рекомендуем применять, то регистрация в каталогах по-прежнему может быть эффективной. Но только если делать её избирательно, аккуратно, по выверенным базам и внимательно работать с текстами ссылок (анкорами), которые вы там ставите. И лучше не заниматься этой процедурой самостоятельно, а обратиться за помощью к тем, кто в этом хорошо разбирается.

     

    Время диктует новые правила

     

    — Часть классических методов продвижения остаётся актуальной, а такой метод, как техническая оптимизация сайта, не потеряет актуальности ещё очень долго.

    — Однако классических методов недостаточно для эффективного продвижения коммерческого сайта, а некоторые из них (например, аренда ссылок в Sape), могут при неправильном применении забрать из бюджета огромное количество денег, но при этом дать даже отрицательный эффект.

    — Если есть желание попасть в топ, нужно осваивать и использовать новые методы продвижения сайтов.

    Комментарии

    Комментариев пока нет

    Добавить комментарий

    введите символы с картинки

     

      Поделиться ссылкой:
    Rambler's Top100