Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Инструменты интернет-маркетинга

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
09.06.2014

Инструмент #1 — сайт

Самый главный, самый основной инструмент интернет-маркетинга — это, конечно же, САЙТ. Сайт и всё, что с ним связано: разработка сайта, разработка посадочных страниц, повышение конверсии и работа с ней и т. д. Одним словом, всё, что так или иначе имеет отношение к сайту, станет главным инструментом интернет-маркетинга.

Сайт — механизм, который необходимо определённым образом настроить, чтобы он в дальнейшем, как мясорубка, перерабатывал входящий трафик — сначала в обращения/звонки, затем — в клиентов, которые «проклюнутся» и проявят интерес к нашему продукту/услуге.

Инструмент #2 — средства привлечения трафика

Это не один инструмент, а целый блок инструментов. С помощью какого инструментария мы добиваемся трафика на сайт? В первую очередь это:
— контекстная реклама,
— SEO,
— SMM-маркетинг в социальных сетях,
— медийная реклама.

Я перечислил ключевые инструменты, самые основные, на которые может и должно опираться большинство представителей малого бизнеса.

Кстати →

Совсем недавно медийная реклама для малого бизнеса была недоступной. Однако ситуация изменилась, и теперь мы и её включаем в список инструментов интернет-маркетинга для представителей малого бизнеса. Более того, можно даже предлагать варианты использования медийной рекламы.

Инструмент #3 — e-mail маркетинг

Его мы выделим отдельным пунктом. Почему? Потому что e-mail маркетинг — очень важный момент. Он позволяет снова вернуть в воронку продаж:
— некоторых спящих клиентов,
— клиентов, которые в отделе продаж отказались от покупки,
— клиентов, которые уже что-то покупали, но пока не вернулись за новым приобретением.

Благодаря e-mail маркетингу удаётся реанимировать отдел продаж и снова запустить воронку.

Это очень мощный инструмент. К сожалению, многие им пренебрегают. А зря.

Умение правильно пользоваться этими тремя инструментами интернет-маркетинга поможет существенно увеличить поток посетителей на сайт и завоевать доверие большего числа покупателей.






Возврат к списку