Утром – информация, вечером – контактные данные
Самое интересное происходит с заявкой. В ней клиенту нужно указать свои контактные данные, имя, какую-то дополнительную информацию, без которой вы не сможете ничего сделать.
Ловим на живца
Большинство из тех, кто читает эту статью, видели на нашем сайте заявку. Возможно, кто-то её даже заполнял, чтобы получить аудит своего сайта. Так вот, примерно то же самое нужно сделать и вам. То есть для того, чтобы люди оставили у вас свои контактные данные, они должны что-то получить взамен.
Это что-то станет своеобразной приманкой. И будет совсем здорово, если приманка окажется полезной для клиента. Нужно не просто пообещать что-то дать и подсунуть в итоге полную ерунду, а дать что-то действительно ценное, нужное.
Приманку МОЖНО и НУЖНО придумать, точно также как и гарантию, абсолютно в любом бизнесе!
И тогда ваш клиент спокойно получит утром суперинтересную информацию, а вы вечером добавите ещё один контакт в свой бесценный список потенциальных покупателей.
Этот незатейливый ход просто драматически повышает конверсию. Вернее – способен повысить. Но, конечно, не всегда и не у всех.
Что предлагать клиентам?
Итак, вы должны своим потенциальным клиентам что-то предложить в обмен на их контакты. Но что? Список может быть просто бесконечным.
Судите сами →
— консультация экспертов, аудит (это особенно хорошо работает в сфере различного рода услуг, в B2B);
— выезд сметчика, замерщика и т. д. (превосходно подойдёт для строительных услуг, недвижимости, авто);
— обычный или какой-нибудь очень красивый, эксклюзивный каталог продуктов;
— эксклюзивный доступ к базе (хорошо работает в риелторских услугах, когда речь идёт о доступе к самым горячим предложениям);
— какие-то советы (допустим, 20 советов по привлечению или повышению конверсии, 20 советов, как выбрать четвероногого друга, щенка какой-нибудь ультрамодной породы и т. д.).
Люди подписываются, потому что заинтересованы в советах, в получении ценной информации. И хотят это получить просто так. И получают. А вы становитесь обладателем контактных данных потенциальных клиентов и можете эти данные использовать в работе.