На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Хотите попасть в топ? Делайте так!


    20.12.2012 Автор статьи: Юрий Васильчиков
    Есть у Яндекса фильтр, который называют фильтром на одинаковые сниппеты. Однако, по сути дела, это не что иное, как фильтр на неуникальный контент.
    Что это такое? Всё очень просто. Если сайт содержит много неуникального, заимствованного контента, он никогда не будет высоко ранжироваться. Точнее – он вообще ранжироваться не будет.
    Так что призыв размещать на сайтах только уникальный конент – одна из мантр, которую я чаще всего повторяю нашим клиентам. Это священно! Если вы хотите попасть в топ – контент вашего сайта обязательно должен быть:
    – уникальным,
    – интересным,
    – написанным специально под вашу компанию и под ваш сайт.
    Если этого нет, так или иначе, как ни будете стараться, высоко в индексе ни за что не заберетесь. А значит, и бюджет, вложенный в поисковое продвижение, скорее всего, не отобьёте.




    Еще по теме
    Есть две принципиальные ситуации. Ситуация первая: сайта нет вообще или почти нет. То есть какая-то одна страничка болтается в выдаче. Или сайта вообще в индексе нет. Или его нет за пределами видимости по целевым запросам. И вторая ситуация: худо-бедно что-то куда-то двигается, что-то куда-то продвигается, но слишком мало и плохо.
    Если вы еще не используете этот метод статистики, вам точно стоит прочитать эту статью
    После того как мы улучшили внешний вид и юзабилити сайта, жизненно важно другими глазами взглянуть на контент. И начать следовать советам, которые вы найдёте ниже.

    Возврат к списку