Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-800-777-42-50
8-977-388-9-345
Написать директору

Что выбрать – контекст или продвижение?

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков
  1. В каких случаях вы рекомендуете контекст, в каких — продвижение?
    В общем случае для достижения наибольшего эффекта мы рекомендуем совмещать поисковое продвижение и контекстную рекламу. На это есть ряд причин, например, результаты от продвижения клиенты смогут увидеть в среднем через месяц-два после начала работ, а от контекстной рекламы результат мгновенный. Поэтому самое оптимальное - это сочетание двух видов Интернет рекламы.
  2. В чем преимущества сочетания двух методов?
    Даже если оба эти инструмента используются для привлечения посетителей на сайт по одинаковым поисковым запросам, то они практически не перекрывают друг друга. К тому же, не стоит забывать про то, что сети контекстной реклама представлены на множестве площадок за пределами поисковых систем. Иногда реклама на них может быть очень эффективна.
    При поисковом продвижении всегда есть шанс временного провала сайта из-за изменений в поисковых системах. При этом продвижение остается очень выгодным инструментом, но если он единственный в маркетинговом арсенале компании, то очередная смена алгоритма может ударить по ней очень больно.
  3. Как размер бюджета влияет на результат?
    В поисковом продвижении обычно существует оптимальный бюджет, при котором отношение стоимости к прогнозируемой отдаче или, если говорить проще, стоимость посетителя наиболее низка. Мы всегда стараемся предлагать клиентам именно этот вариант. Если брать бюджет меньше или больше, то стоимость посетителя возрастает, иногда достаточно резко. Соответственно, самые маленькие бюджеты обычно не выгодны никому, а самые крупные могут представлять интерес только для компаний, готовых идти на существенные расходы ради имиджа.
    В контекстной рекламе, как правило, бюджет пропорциональней полученному результату. Единственное исключение — микробюджеты. Собирая крохи на низкочастотных запросах, можно зачастую получить очень дешевых посетителей, но очень немного.
  4. Можно ли получить хороший результат при скромном бюджете?
    И хороший результат, и скромный бюджет — очень растяжимые понятия. Поэтому правильным ответом будет — да, можно. Но каждый случай уникален, именно поэтому я рекомендую обращаться за помощью к профессионалам.





Возврат к списку