На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    Москва: 8 (495) 648-66-27

    Россия: 8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Наши кейсы: компания "Ракетовоз", Егор Тарасов


    21.05.2013 Автор статьи: Егор Тарасов

    Егор Тарасов, генеральный директор транспортной компании «Ракетовоз»
    ROI продвижения за 12 месяцев — 1050 %

    КРАСИВЫЙ САЙТ — НЕ ЗНАЧИТ РАБОТАЮЩИЙ!

    Я вроде бы сам работал маркетологом! Я прекрасно знаю, как действуют эти механизмы и что такое продающий сайт. Но даже для меня некоторые вещи были загадкой, а потом открытием. Это к вопросу о том, что каждый должен заниматься своим делом на общий результат!

    «Ракетовоз» — уже третий проект, в котором мы сотрудничаем с Eggo.ru. Давным-давно я обратился к ним как наемный служащий маркетингового отдела туристической компании. Мою тогдашнюю задачу — поднять в топ Яндекса новогодний запрос по Болгарии — ребята выполнили в рекордно короткий срок. За 2.5 месяца только что появившийся раздел взлетел с нуля до 100 посетителей в сутки. Потом я насоветовал Eggo.ru своим друзьям. Сайт их клиники при 300 000 руб, вложенных в продвижение, принес почти 3 миллиона выручки. Это был очень достойный результат.

    Поэтому вопросов «а кто же должен раскручивать мой собственный сайт» у меня никогда не появлялось.

    «У меня много конкурентов. Но я предоставляю не просто железнодорожные перевозки, я предоставляю сборную перевозку спецтехники, в том числе крупногабаритной, в собственных вагонах „ракетовозах“. Такое в Москве мало кто делает. Поэтому мне чрезвычайно важно продвижение именно моих конкурентных преимуществ.»

    МНЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА

    Ошибка многих предпринимателей в том, что они считают, что их клиенты не сидят в Интернете. Еще как сидят! Но здесь все хитро.

    Интернет — это основной канал поступления внимания. Отсюда не всегда текут огромные деньги. Но именно с раскрутки сайта начинается узнаваемость бренда, нас видно по рынку, наши цены, услуги. Это, безусловно, очень нужная работа.

    Как маркетолог я чувствую, когда к простому механическому продвижению в сети добавляется усилие думающего специалиста. В случае с Eggo.ru это происходит. Вся работа у нас прозрачная, я довольно въедливый клиент, пристально слежу за тем, что и как делается.

    Как бизнесмену мне не слишком важны ежемесячные отчеты. Мне важен результат. А он выражается в прибыли. И она растет!

    В МЕСЯЦ БЫЛО СТАЛО
    Посетители: 0 2 037
    Заказы: 0 63
    Прибыль: —  750 000

    ПОВЫШАТЬ ТОЧНОСТЬ БИЗНЕС-ДЕЙСТВИЙ

    В работе с Eggo.ru мне нравится подход к деталям. У ребят очень серьезное отношение к контексту. Внимательная работа с каждым объявлением. Посетитель попадает именно та тот запрос, который ему нужен. В Eggo.ru переделали мой сайт. Он был красивый, но не продающий. Мы постоянно меняем что-то, в рамках договора дописываем тексты, докручиваем, дополняем. И я, не смотря на свою профессиональную въедливость, доверяю действиям менеджеров Eggo.ru.

    ЧТО СДЕЛАЛИ Eggo.ru за 12 месяцев?

      • Привлекли 11 997 посетителей

      • Написали тексты общим объемом 144 000 

      • Установили 632 ссылки

    Особенно отмечу менеджера Eggo.ru Дмитрия Холодило. Работать с ним одно удовольствие. В общем, сарафанное радио, конечно, никто никогда не отменит. Но раскруткой сайта в сети нужно заниматься серьезно. Я хочу, чтобы наш сайт находился в первых позициях. Как долго Eggo.ru будет меня держать наверху, я не знаю. Наверное, это и от меня зависит. Но пока все так — я буду с ними!






    Возврат к списку