Продвижение сайтов в Москве и регионах
8-977-388-9-345
Написать директору

Call Tracking: какую половину рекламного бюджета вы выкидываете впустую?

Если вам нравится наш жираф, нажмите:
Автор статьи: Юрий Васильчиков

«Я знаю, что половина моего рекламного бюджета
расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно.»
Джон Ванамейкер, легендарный американский коммерсант

50% от бюджета...

Как показывает практика, конверсия посетителей сайта в потенциальных клинтов (Leads) сильно варьируется в зависимости от источника, с которого этот посетитель зашел на ваш сайт. Даже между источниками, каждый из которых кажется вам абсолютно целевым, реальный отклик может отличаться в разы.

Таким образом, даже если вы используете самые современные средства рекламы, старая мудрость Ванамейкера остается для вас актуальной. Но есть метод, который позволит вам решить эту проблему.

Как вы думаете, если перенаправить рекламные деньги из самого «слабого» источника, приносящего самых плохо конвертируемых посетителей, в самый лучший источник — сколько вы сэкономите?

CallTracking

CallTracking — это метод статистики, который позволяет вам отслеживать источники из которых к вам в поступают реальные обращения клиентов.

Как это работает: за каждым из основных ваших рекламных каналов закрепляется свой индивидуальный номер телефона. По звонкам на эти номера и собирается статистика. Все элементарно просто!

Все новые телефонные номера переадресовываются на ваши привычные линии. Ваши работники и клиенты даже ничего не замечают. Вы же получаете следующие инструменты статистики и контроля:

  1. Учет каждого звонка по каждому виду рекламы
  2. Возможность прослушать запись любого входящего звонка по рекламе
  3. Номера звонивших, в том числе потерянные звонки

Как это делается?

Техническая реализация колл трэкинга состоит из двух этапов. Первый: выбор и заказ телефонных номеров. Второй: настройка вашего сайта на показ различных контактных данных в зависимости от источника перехода.

Помимо телефонных номеров мы также рекомендуем настроить показ различных контактныхэлектронных адресов. И, если у вас на сайте есть форма заказа или корзина,не забудьте настроить их так, чтобы при оформлении заказа в специальном скрытом поле отображался источник перехода посетителя.

Сколько это стоит?

Затраты на настройку и обслуживание телефонии и необходимого программного обеспечения на вашем сайте зависят от количества отслеживаемых рекламных площадок и редко превышают 5000 рублей в месяц.

Поэтому, если ваш месячный рекламный бюджет составляет хотя бы 20-30 тысяч рублей, мы настоятельно рекомендуем использовать CallTracking. Настройка и обслуживание данного сервиса с высокой вероятностью окупятся уже в первый месяц его работы.

P.S.: Если вы используете всего одну-две рекламные площадки и считаете, что вам не нужен CallTracking, то я рекомендую вам вспомнить пословицу «Не клади все яйца в одну корзину», и срочно найти новые возможности для применения рекламного бюджета.






Возврат к списку