На главную

Продвижение сайтов в Москве и регионах

    8 (800) 555-28-42

    заполните заявку

    Верный способ попасть в топ в Google


    20.05.2013 Автор статьи: Юрий Васильчиков

    В принципе, основные идеи поискового продвижения Яндекс и Google похожи. Потому что идеология у всех поисковых систем одна: дать пользователю наиболее полезный и ценный ответ.

    Тем не менее, у Google с введением Google Penguin (алгоритма «Пингвин») появились некоторые нюансы. Один из них касается безанкорных ссылок.

    Если вы видите, что сайт хорошо прокачан по НЧ- и СЧ-запросам и вполне достоин находиться в топе и по более частотным, более тяжёлым запросам, и по контенту, и по возрасту, и по ссылкам, но никак не заходит на высокие позиции, обратите внимание на свой анкор-лист.

    Для того чтобы сайт хорошо продвигался в Google, сейчас, с учётом Google Penguin, нужно иметь много ссылок без анкора. То есть ссылок, которые содержат просто адрес сайта, или как вариант – много ссылок с картинок.

    Таких ссылок для успешного продвижения в Google по ВЧ-запросам должно быть до 30%. Это, конечно, не абсолютное правило, ссылок может быть и меньше. Тем не менее обратите внимание: если у вас вообще таких ссылок нет, в Google вы высоких позиций не достигнете.

    Кстати, Яндекс к этому тоже относится достаточно позитивно. Правда, 30% для Яндекса – не очень хорошо. Поэтому нужно потихоньку добавлять безанкорные ссылки и смотреть, как на это будут реагировать поисковые системы.

    Я рекомендую начать добавлять безанкорные ссылки и, в зависимости от результатов, либо просто остановиться на каком-то их объёме, либо дополнительно изучить материалы на эту тему, которых в Интернете достаточно.

    В принципе, можно просто посмотреть, как распределяется процентовка безанкорных ссылок для сайтов той или иной успешности. И вы увидите, что где-то процентов с 15-20 (и даже с 10) уже вполне можно жить и продвигаться по ВЧ-запросам.






    Возврат к списку