Нужны клиенты? Звоните!
(+7 499) 156-40-38, (+7 499) 156-40-47
Наши клиенты получают бесплатную контекстную рекламу на два первых месяца поисковой раскрутки сайта! Узнайте об остальных наших преимуществах!

Заявка на продвижение

НЕ надо НЕгатива

НЕ надо НЕгатива, или как НЕ допустить на сайт НЕудачные НЕдопредложения

Лексика, стилистика и еще раз лексика – вот основное правило рекламиста. Усвоение рекламного текста напрямую зависит от выбора слов. Правильный, разумный, уместный и, главное, точный подбор определений – первостепенная задача создателей рекламы.

Эта коварная частица НЕ

Что может быть приятнее для овеянного вдохновением автора, чем пуститься в морализаторства и нравоучения?! «Не пишите жирным шрифтом, не выбирайте одежду не по размеру, не кушайте не вовремя»… Дополнить список можно только одним: «НЕ читайте НЕумелые тексты»! Сущность частицы НЕ сложна и загадочна. Однажды сослужив добрую службу, она тут же стремится подставить подножку. Авторам рекламных статей с коварным НЕ нужно дружить, но дружить, как с товарищем, несколько лет назад переехавшим за границу: на расстоянии. Внимательно и осторожно употребляйте НЕ в тексте. Минимизировав включение отрицаний можно существенно повысить привлекательность сказанного.

5 причин отказаться от НЕ:

  1. Затруднение понимания
  2. Негативное восприятие
  3. Снижение информативности
  4. Путаница
  5. Восприятие наоборот

Если у кого-то возникают сомненья в вышеизложенном, проведите эксперимент с ребенком. Как вы думаете, что лучше подействует: предупреждение «не ешь конфеты перед едой» или поощрение «обязательно скушай конфетку после обеда»?

О логике и ее отсутствии

  • Больше не намерены употреблять конструкции с НЕ?
  • Нет, никогда!

Логичное «да» в данном диалоге настолько непривычно, что неточность проскальзывает мимо нашего восприятия. Вывод: при беглом чтении блокирование отрицательных конструкций практически неизбежно. Как результат – подмена смысла.

Специалистам слова аккуратность подбора выражений крайне к лицу. Чем тщательнее продуманы фразы и отточены предложения, тем выше будет результат. Избегая отрицательных выражений, можно существенно увеличить качество текстов и добиться со стороны клиентов большей лояльности.


Ведущий копирайтер Eggo, Ирина Пугачева